Живопись по шагам
Очный курс Анны Деминой
9–30 ноября
По воскресеньям С 11 до 14 4 занятия
Размеренный путь к целостной картине
Когда художник смещает внимание с результата (готовой картины) на процесс (живопись), оказывается, что в каждом этапе есть ценность. Работа перестаёт быть гонкой к финишу и превращается в исследование: вы присматриваетесь к тому, что уже получилось, и из этого понимаете, куда двигаться дальше.
Такой подход даёт много бонусов. Можно лучше понять, как устроены этапы создания картины. Получить уверенность в том, что она строится, а не разваливается по дороге. А ещё лучше чувствовать момент завершения, когда уже нечего добавить или убрать. Вот этим вы и займетесь на курсе.
Без этого может быть сложновато (если сомневаетесь, спросите у нас)
А здесь никакие навыки и не нужны, подойдет тем, кто с нуля
Каким запросам отвечает
– Хочу писать маслом
– Борюсь со страхом белого листа, он пока побеждает
– Теряю контроль над процессом живописи
– Хочу разобраться во внутренней архитектуре изображения: композиции, ритмах
– Сложно изобразить объемную натуру на плоскости холста
– Трудно передать в картине глубину
Темы
Пейзаж, композиция, цвет
Техники
Живопись маслом
Какие умения развиваются
• Писать маслом
• Вести работу последовательно
• Анализировать свой подход к живописи
• Вовремя останавливаться и знать, как продолжить
• Оценивать результат конструктивно
Результат
Серия из четырех этюдов
Преподаватель
Анна Демина
Я художница, работаю в классических графических и живописных техниках. Окончила МГАХИ им. В. И. Сурикова как живописец–реставратор. Живу и работаю в Москве, принимаю активное участие в выставках современных художников. В своих картинах стараюсь передавать атмосферу, дающую зрителю возможность остановиться, выйти на откровенный диалог с самим собой.
Суперцена при оплате
до 2 ноября
Живопись преодавателя
Программа
Что принести с собой на каждое занятие
Масляные краски
Обязательно базовый набор. По желанию дополнительные цвета:
– араратская зеленая,
– индийская желтая,
– марс желтый натуральный,
– марс оранжевый прозрачный,
– киноварь желто-зеленая
И еще
• Холсты на картоне 30×40 — по одному на занятие, всего нужны четыре штуки
• Разбавитель пинен
• Даммарный лак
• Маслёнка, железная прямая, без крышечки
• Палитра — лучше деревянная, не покрытая лаком
• Пакет, чтобы убрать палитру после занятия
• Кисти щетина — лучше набор из широких, средних и маленьких
• Ветошь — ненужные хлопковые тряпки
1. Имприматура
– История техники и художников-передвижников
– Как преодолеть страх белого листа, вести послойную живопись, сохранять в картине воздух, почему картина погружает в себя
– Практика: этюд на основе «Заросшего пруда» Левитана
– Домашнее задание: поиск пейзажей, которые хотелось бы нарисовать
2. Утро
– Как работать со светом и тенью
– Почему нужно чередовать теплые и холодные оттенки
– Как вести работу поэтапно
– Практика: утренний или полуденный пейзаж
3. Закат
– Какие цвета использовать и как смешивать краску
– Как отойти от срисовывания и раскрыть свое ощущение от пейзажа
– Практика: пейзаж на закате
4. Ночь
– Что такое монохром
– Как передать глубину в однотонной живописи
– Ночной или туманный пейзаж
Живопись учеников Анны
«Живопись по шагам»
Если у вас есть вопрос — напишите!
Ответим в течение суток