• Раз в неделю преподаватель выкладывает текстовое задание и сопроводительные материалы: подборку иллюстраций, видео, в котором показывает как что-то делать. Участники смотрят и пишут вопросы в комментариях, а после уходят работать.
• Если в течение недели появляются вопросы, участники пишут их в комментариях, а преподаватель отвечает в течение суток.
• На пятый день участники выкладывают рисунки и пишут обзор, на следующий день преподаватель комментирует обзоры.
Школа помогает в записи видео (оборудование, человек, который будет снимать, консультации, обработка) и берет на себя всю организационную работу: анонсирование, набор группы, сбор денег, создание площадки, всю переписку с участниками и тд.
Самое крутое, что дает Гугл-класс — возможность групповой работы. Каждый участник видит комментарии преподавателя всем другим участникам, видит, как у кого идет работа, какие есть находки, ошибки, способы работы — это очень ценно, потому что видя такие штуки мы тоже учимся.
1. Куратор пишет приветственные и организационные посты
2. Преподаватели постят свои приветствия и задания в назначенный день
3. Участники работают по заданию 5 дней.
4. В день обзоров преподаватели загружают файлы в ленту, участники пишут обзоры.
5. В день ответов преподаватель разбирает обзоры участников.
6. На следующий день преподаватель дает новое задание.
Дальше идет подробный обзор каждого пункта работы.