Воркшоп японского иллюстратора Такеумы
23 июня
12:00–18:00
Участие бесплатно, нужно зарегистрироваться

Воркшоп по иллюстрации с виртуозом скетчинга и иллюстратором из Киото, Такеумой (Коскэ Такэбаяси). Две части: сначала два часа рисования на улице, потом лекция с небольшой практической частью в конце, где будет возможность показать свои работы, посмотреть на работы самого Такеумы, задать волнующие вопросы.

«Просто продолжайте рисовать» — интервью с Такеумой Ксении Копаловой
Интервью Ксении Копаловой с группой иллюстраторов Нариуки Серкус (Nariyuki Circus)

Такеума (Коскэ Такэбаяси) родился в 1981 году. В 2004 окончил Киотский техологический институт по специальности «Графический дизайн». После выпуска стал работать в Киото в качестве иллюстратора под именем «Studio-Takeuma». Иллюстрирует журналы, рисует для веба, участвует в выставках и преподает иллюстрацию. Основные направления его работы — концептуальная иллюстрация и скетчинг.

Участвует в группе иллюстраторов «Nariyuki Circus». С 2018 года член Токийского общества иллюстраторов.

Основу стиля его аналоговых работ составляет уверенная работа с линией, которая, в свою очередь, опирается на множество сделанных за последние десять лет набросков. Такеума невероятно продуктивен, он рисует быстро и много: заполненный после короткого отпуска скетчбук, который выглядит, как готовая книга, для него — обычное дело. Такеума рисует везде: в метро, в автобусе, в магазинах, в гостинице, в парке, в музее. Долгое время в работе он использовал цветные карандаши, но сейчас переключился на маркеры, которые, при всех ограничениях материала, в его руках не теряют живости и лихости.

Второе направление его деятельности — цифровая графика для онлайн и оффлайн-изданий, печатной продукции и веба - возможно, даже больше востребовано в США и Европе, чем в Японии. Особенность его журнальной иллюстрации, которую он как раз делает в основном «в цифре» в том, что она в значительной мере опирается на работу с идеями и графическим текстом, что отнюдь не обязательно и даже скорее редко для японских изданий. Сам о своих работах в этом направлении он пишет, что особенно ему удается иллюстрация, в которой есть место шутке (иногда даже черному юмору), абсурду и всевозможным графическим трюкам.


Made on
Tilda