Третья неделя:
копирование второго художника
На очереди наш второй художник, контрастный по качествам к первому. Теперь у нас есть опыт и мы можем учесть все промахи, победы и наблюдения этих двух недель, чтобы взять от второго автора ещё больше ценного.

Особенное внимание — к материалам и к вычленению и формулировкам ценностей. Как можно более кратко, конкретно и практически применимо.


Советы для копирования
1. Сначала внимательно изучите репродукцию, не торопитесь рисовать:
• представьте себе порядок исполнения — как рисовал автор, с чего он начал, как использовал инструменты;
• представьте себе темп рисования — быстрые работы копируем так же быстро, не переносим механически каждый штрих.

2. Копии делаем на том же формате и тем же материалом, что и оригиналы. Качество и цвет бумаги тоже имеет значение.

3. Помним: мы как будто рисуем с натуры рукой выбранного художника, а не копируем изображение по кусочкам на другой лист.

4. Рисуем сразу начисто, без масштабной сетки или карандашной разметки.

5. Если нам не знаком материал или способ его использования — тренируем приём на отдельном листе. Это поможет подобрать правильную кисть или карандаш, нажим, хват инструмента.

6. Если мы имеем дело со смешанной техникой — рисуем сначала небольшие фрагменты выбранной работы — убеждаемся, что наши инструменты и порядок действий дают нужный результат.


Задание
За неделю исполните от 5 до 10 чистовых копий.
Ориентируйтесь на качество, а не на количество: лучше 5 хороших копий, чем 10 посредственных.